- Главная
- Совет депутатов
- Нормативно-правовые документы
- за 2017 год
- Решение от 11 сентября 2017 года № 24 О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, утверждённое решением Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 09 декабря 2008 года №44
за 2017 год
20.09.2017 10:59 Решение от 11 сентября 2017 года № 24 О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, утверждённое решением Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 09 декабря 2008 года №44
-
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ОЗЕРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 11 сентября 2017 года № 24
О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, утверждённое решением Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 09 декабря 2008 года №44
В соответствии с налоговым кодексом РФ, на основании письма департамента бюджета и финансов Смоленской области, руководствуясь Уставом Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, заслушав решение постоянной комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, вопросам муниципального имущества, Совет депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Абзац 6 части 1 статьи 9 Налоговая ставка изложить в следующей редакции:
«- 0,3% от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства».
2. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
3.Направить настоящее решение Главе муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области для подписания, обнародования и опубликования в газете «Панорама Духовщины».
Председатель Совета депутатов Глава муниципального образования
Озерненского городского поселения Озерненского городского поселения
Духовщинского района Духовщинского района
Смоленской области Смоленской области
И.В. Матюшенкова О.В. Тихонова
Приложение
к решению Совета депутатов
Озерненского городского поселения
от 09 декабря 2008 года № 44
( с изм., внесенными Решением от 27.01. 2009 г. № 53;
с изм., внесенными Решением от 23.03. 2009 г. № 68;
с изм., внесенными Решением от 07.10.2009 г. №80
с изм., внесенными Решением от 08.11.2010 г. №10
с изм., внесенными Решением от 7 июля 2011 г. № 32,
с изм., внесёнными Решением от 24 ноября 2011 г. № 67
с изм., внесёнными Решением от 15 февраля 2012 г. № 05,
с изм., внесёнными Решением от 15 апреля 2013 г. № 10,
с изм., внесёнными Решением от 22 октября 2013 г. № 48,
с изм., внесёнными Решением от 15 октября 2014 г. № 42
с изм., внесёнными Решением от 24 февраля 2016 г. № 06,
с изм.,внесёнными Решением от 20 октября 2016 г. № 42,
с изм.,внесёнными Решением от 14 июля 2017 г. № 20,
с изм.,внесёнными Решением от 11 сентября 2017 г. № 24).
ПОЛОЖЕНИЕ
о земельном налоге на территории Озерненского городского поселения
Статья 1. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Озёрненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога, дополнительные налоговые льготы, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
Статья 2. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
Статья 3. Объект налогообложения
1.Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Озёрненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.
1.1.Земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки из состава земель лесного фонда;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
Статья 4. Налоговая база
1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.
2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Статья 5. Порядок определения налоговой базы
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве обшей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, для налогоплательщиков - физических лиц, налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Администрацией Озёрненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.
5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории Озёрненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих III и степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют я и на II группу инвалидности, установленную до 01 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), а также в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года и N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения
земельного участка.7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Статья 6. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 статьи 5 настоящего Положения, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиками в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности
1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
3. Если при приобретении здания, сооружения, или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
Статья 8. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетным периодом для налогоплательщиков - организаций, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Статья 9. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
- 0,3 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предоставленных для садоводства, огородничества; находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;
- 1,5 % от кадастровой стоимости участка – в отношении участков, предоставленных для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц;
- 0,3 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предоставленных для размещения домов индивидуальной жилой застройки;
- 0,7 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предоставленных для размещения гаражей и автостоянок;
- 0,3 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для с/х использования;
- 0,3% от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- 1,5 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, искусства, религии;
- 1,5 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;
- 1,5% от кадастровой стоимости участка – в отношении прочих земельных участков, в том числе земельных участков, не входящих в состав земель населенных пунктов.
- 0,44 % от кадастровой стоимости – в отношении земельных участков, входящих в состав земель населённых пунктов, и предназначенных для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиолинейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов.
Статья 10. Налоговые льготы
Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации – в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, – в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых, являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной зашиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) органы местного самоуправления;
7) бюджетные учреждения, муниципальные предприятия полностью или частично финансируемые за счет средств областных и местных бюджетов;
8) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
9) многодетные семьи;
10) государственные бюджетные учреждения, созданные Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской области;
Предоставить льготу в размере 30% от суммы налога в отношении одного земельного участка гражданам, достигшим пенсионного возраста.
Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 10 и 11 настоящей статьи.
2. Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
3. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога,
подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.4. Утратил силу.
5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами, подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
6. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвёртую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.
7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчётном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определённом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11.В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками – организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
12. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями - не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2.Уплата налога для налогоплательщиков - организаций, производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 01 мая, до 01 августа и до 01 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение итогового периода, подлежит, уплате в срок до 01 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3.Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками – организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
Статья 13. Налоговая декларация
1. Налогоплательщики – организации, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 01 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчет земельного налога:
Администрация Озерненского городского поселения просит Вас рассмотреть и утвердить ставки земельного налога на 2012 год. Для этого делаем сравнительную оценку ставок земельного налога за 2011 – 2012 год.
Размер земельного налога определяем по формуле : З нал = С кад X S уч. X Cзн , где
З нал – размер земельного налога
С кад - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка по соответствующему виду его функционального использования. (удельный показатель кадастровой стоимости утверждался в 2008 году на 5 лет).
S уч. – площадь земельного участка для налогооблагаемой базы.
Cзн – ставка земельного налога, (ставки земельного налога утверждались Решением Совета депутатов Озерненского городского поселения № 44 от 09.12.2008 г. (ст.9 «Положения о земельном налоге на территории Озерненского городского поселения», на 2009 год, а в дальнейшем не менялись).
Пример:
1.Земельные участки для размещения домов индивидуальной застройки
УПКС – 298,59*0,15% (ставка зем.налога 2011 г)*1500 (примерная площадь)= 671,83 ( сумма налога за 1500 кв.м.), стоимость 1 кв.м. =0,45.
Предлагаем увеличить ставку земельного налога на 10%, УПКС-298,59*0,17%(предполагаемая ставка зем.налога на 2012 г.)*1500=761,40 ( сумма налога за 1500 кв.м.), стоимость 1 кв.м. =0,51.
2. Земельные участки находящиеся в составе дачных, садоводнических и огороднических объединений
УПКС – 281,88*0,1% (ставка зем.налога 2011 г)*600 (примерная площадь)= 169,13 ( сумма налога за 600 кв.м.), стоимость 1 кв.м. =0,28.
Предлагаем увеличить ставку земельного налога на 10%, УПКС-281,88*0,11%(предполагаемая ставка зем.налога на 2012 г.)*600(примерная площадь =186,04 ( сумма налога за 600 кв.м.), стоимость 1 кв.м. =0,31.
В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации устанавливается земельный налог. Правила начисления и уплаты земельного налога закреплены в главе 31 Налогового Кодекса. Решением Совета депутатов можем утвердить свои ставки земельного налога, но эти ставки не должны превышать максимальных значений, установленных Налоговым кодексом.
Налоговые ставки не могут превышать 0,3 % в отношении земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования, в населенных пунктах, используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса( за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно – коммунального комплекса) или приобретенных( предоставленных) для жилищного строительства; предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства. Не могут превышать 1,5 % в отношении прочих земельных участков.
|
|