- Главная
- Совет депутатов
- Нормативно-правовые документы
- за 2021 год
- Решение от 24 декабря 2021 года № 50 Об установлении порядка учета предложений по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области» и порядок участия граждан в его обсуждении
за 2021 год
27.12.2021 09:20 Решение от 24 декабря 2021 года № 50 Об установлении порядка учета предложений по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области» и порядок участия граждан в его обсуждении
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ОЗЕРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 24 декабря 2021 года № 50
Об установлении порядка
учета предложений по проекту
решения «О внесении изменений
и дополнений в Устав Озерненского
городского поселения Духовщинского
района Смоленской области»
и порядок участия граждан
в его обсуждении
Руководствуясь частью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 14.02.2006 № 20 (в редакции решений Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 31.10.2006 № 65, от 28.06.2007 № 32, от 26.11.2007 № 61, от 31.03.2008 № 14, от 06.12.2011 № 61, от 20.09.2012 № 44, от 24.06.2013 г. № 30, от 15.05.2014 № 18, от 04.02.2015 № 2, от 27.07.2015 № 38, от 04.04.2016 № 15, от 16.05.2017 № 13, от 20.12.2017 № 41, от 02.11.2018 № 40, от 26.04.2019 № 09, 24.01.2020 № 2, 14.10.2020 № 7), Положения о порядке учета предложений по проекту Устава Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, проектам муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области и порядке участия граждан в обсуждении указанных правовых актов, утвержденного решением Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 27.07.2015 года № 42 в редакции решения Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 17.04.2017 № 11), заслушав решение комиссии по социальным, правовым вопросам и молодёжной политике, Совет депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1.Установить следующий порядок учета предложений по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области» (далее – проект решения) и порядок участия граждан в его обсуждении:
1.1.Ознакомление с проектом решения через средства массовой информации (муниципальный вестник «Озерненские вести»).
1.2. Назначить публичные слушания по инициативе Совета депутатов Озерненского городского поселения по прилагаемому проекту решения на 25.01.2022 г. в 17:00 в здании Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.
1.3.Прием и учёт предложений жителей Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области по проекту решения осуществляется с 27 декабря 2021 года по 24 января 2022 года в Совете депутатов Озерненского городского поселения по адресу: п. Озерный, ул. Кольцевая д.14.
2.Опубликовать настоящее решение в муниципальном вестнике «Озерненские вести» и разместить на официальном сайте Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://ozerniy.admin-smolensk.ru//) в разделе «Совет депутатов» подраздел «Нормативно-правовые документы».
3.Направить настоящее решение Главе муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области для подписания, обнародования и опубликования в муниципальном вестнике «Озерненские вести».
Председатель Совета депутатов Глава муниципального образования
Озерненского городского поселения Озерненского городского поселения
Духовщинского района Духовщинского района
Смоленской области Смоленской области
А.Е.Ильющенков Е.А.Виноградова
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ОЗЕРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 2021 года №
О внесении изменений и дополнений
в Устав Озерненского городского
поселения Духовщинского района
Смоленской области
В целях приведения Устава Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в соответствие с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 31.10.2006 № 65, от 28.06.2007 № 32, от 26.11.2007 № 61, от 31.03.2008 № 14, от 06.12.2011 № 61, от 20.09.2012 № 44, от 24.06.2013 № 30, от 15.05.2014 № 18, от 04.02.2015 № 02, от 27.07.2015 № 38, от 04.04.2016 № 15, от 08.12.2016 № 58, от 16.05.2017 № 13, от 20.12.2017 № 41, от 02.11.2018 № 40, от 26.04.2019 № 09, от 24.01.2020 № 2, от 14.10.2020 № 7) следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 7:
а) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов городского поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
в) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) утверждение правил благоустройства территории городского поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории городского поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;»;
г) в пункте 26 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования»;
д) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;»;
е) дополнить пунктом 38 следующего содержания:
«38) принятие решений и проведение на территории городского поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.»;
2) часть 1 стать 71 дополнить пунктом 19 следующего содержания:
«19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»;
3) в статье 72 :
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248-ФЗ).»;б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона № 248-ФЗ муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах городского поселения объектов соответствующего вида контроля.»;
4) дополнить статьей 122 следующего содержания:
«Статья 122. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию городского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории городского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского поселения.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей городского поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию городского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов;
9) иные сведения, предусмотренные решением Совета депутатов.
4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию городского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Решением Совета депутатов может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию городского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями городского поселения или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если Администрация городского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация городского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения (внесения изменений в решение о бюджете городского поселения);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация городского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация городского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Смоленской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Смоленской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в Администрацию городского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета депутатов. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией городского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией городского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет Администрации городского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрация Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если Администрация городского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в состав которого входит городское поселение.
15. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территориях городов федерального значения может быть установлен законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения.»;
5) в статье 13:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом решения Совета депутатов, в том числе посредством его размещения на официальном сайте Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», возможность представления жителями городского поселения своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.»;
6) статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Собрания граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского поселения могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, Главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов или Главы муниципального образования, назначается соответственно Советом депутатов или Главой муниципального образования.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов в порядке, установленном Уставом городского поселения.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов.
3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения, решением Совета депутатов, уставом территориального общественного самоуправления.
6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
7) статью 16 изложить в следующей редакции:
Статья 16. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории городского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители городского поселения, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители городского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета депутатов или Главы муниципального образования- по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Смоленской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель городского поселения для объектов регионального и межрегионального значения;
3) жителей городского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с областным законом.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении Совета депутатов о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей городского поселения , участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Жители городского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета городского поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей городского поселения;
2) за счет средств областного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Смоленской области.»;
8) в пункте 2 части 1 статьи 19 слова (далее – Глава муниципального образования) исключить;
9) в статье 21:
а) в части 2:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития городского поселения;»;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
- дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) утверждение правил благоустройства территории городского поселения.»;
б) пункты 16.1, 35, 37 части 3 признать утратившими силу;
10) пункт 7 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;
11) в статье 28:
а) в части 8:
- дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;»;
- пункт 8 признать утратившим силу;
- пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населе?
|
|