2020 год

20.11.2020 11:24 Постановление №104 от 20.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ
Озерненского городского поселения
Духовщинского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 20.11.2020   № 104
 
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики Озерненского городского  поселения
Духовщинского района  Смоленской  области
на  2021  год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

2. Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования путем размещения на официальном сайте муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в сети интернет htt://ozerniy.admin-smolensk.ru//.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

                                                                  

 

Глава муниципального образования
Озерненского городского поселения
Духовщинского района
Смоленской области О.В. Тихонова

 

Приложение Утверждено постановлением Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 20.11.2020 г. № 104

Основные направления

бюджетной и налоговой политики муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

I. Общие положения

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях формирования задач бюджетной и налоговой политики на среднесрочный период, а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта бюджета муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов направлены на решение стратегических целей, сформулированных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года, основные параметры прогноза социально-экономического развития Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов и скорректированы с учетом текущей экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и принятием на федеральном и региональном уровне мер по ее устранению.

 

II. Основные направления налоговой политики

 

Основными целями налоговой политики муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является сохранение сбалансированности бюджета поселения, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот и предоставления льгот, носящих адресный характер.

Налоговая политика на среднесрочный период будет направлена на увеличение доходов местного бюджета за счет как повышения налоговых ставок, оптимизация налоговых льгот, так и принятие мер в области налогового администрирования, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства через специальные налоговые режимы, своевременная реализация изменений федерального и регионального налогового законодательства в части налогов, поступающих в бюджет муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, увеличение собираемости налоговых и неналоговых доходов, за счет отмены неэффективных налоговых льгот.

Основными направлениями налоговой политики будут являться:

- повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, в частности: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в муниципальном образовании Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, легализация «теневой» заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

- усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;

- актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;

- налоговая база по налогу на имущество определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января 2020 года, являющегося налоговым периодом в соответствии со статьей 403 Налогового кодекса Российской Федерации.

- улучшение качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости для целей пополнения доходной базы местного бюджета;

- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

- реализация приоритетных направлений и национальных проектов, в первую очередь направленных на решение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В целях мобилизации доходов местного бюджета планируется проведение следующих мероприятий:

- проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот земельных участков посредством усиления муниципального земельного контроля и выявления собственников земельных участков, не оформивших права собственности на земельные участки, в целях увеличения налоговой базы по земельному налогу.

- переход с 1 января 2020 года к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;

- отменены льготы от налогообложения для бюджетных учреждений, муниципальные предприятия полностью или частично финансируемые за счет средств областных и местных бюджетов, государственных бюджетных учреждений, созданных Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской области.

На устойчивость доходов бюджетной системы местного бюджета существенное влияние оказывают решения по установлению налоговых льгот по налогам, доходы от которых поступают в местный бюджет.

Оценка эффективности действующих налоговых расходов является составной частью бюджетного процесса.

В этой связи предлагается строить налоговую политику муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в среднесрочной перспективе, исходя из следующих предпосылок:

- оценка эффективности налоговых льгот на предмет целесообразности;

- введение новой налоговой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот;

- любая принятая налоговая льгота должна быть подвергнута анализу на предмет ее эффективности по итогам ее применения.

В целях совершенствования налогового администрирования предполагается:

- повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

- повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в  местный бюджет;

- продолжение работы   легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета;

- организация активного взаимодействия территориальных органов налоговой службы с администрацией муниципального образования по реализации экономических мер, влияющих на условия ведения деятельности налогоплательщиков и стимулирующих налогоплательщиков декларировать реально получаемые доходы.

В целях наполняемости бюджета муниципального образования будет продолжена работа по доведению до максимальных размеров, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации ставок земельного налога в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки, объектов торговли, общественного питания , занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или предоставленных для жилищного строительства, производственных и административных зданий, строений, коммунального хозяйства.

Также для увеличения доходной базы и собираемости земельного налога будет осуществляться активизация проведения муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора с целью:

- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

В целях оценки эффективности использования муниципального имущества планируется:

- проведение инвентаризации муниципальной собственности, усиление контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности.

 

III. Основные направления бюджетной политики

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

prezentaciya1_700_377

© Муниципальное образование Озерненское городское поселение Духовщинского района Смоленской области, [Год]

8 (48166) 5-11-44 тел./факс.: 8 (48166) 5-11-44
Е–почта: ozerninskoe@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216239, Смоленская область, Духовщинский район,
п. Озерный, ул. Кольцевая, д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!