2014 год

03.02.2015 16:43 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12. 2014 № 140 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Озерненского городского о поселения Духовщинского района Смоленской области на 2015 год

 

ДМИНИСТРАЦИЯ

  ОЗЁРНЕНСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.12. 2014  № 140

 

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

муниципального образования

Озерненского городского о поселения

Духовщинского района

Смоленской области на 2015 год

 

 

 В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:   

 

  1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.

 2.Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сети «Интернет» в разделе Озерненского городского поселения.

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

Озерненского городского поселения

Духовщинского района

Смоленской области                                             О.В.Тихонова

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Озерненского городского поселения

Духовщинского района Смоленской области

от 31 декабря 2014 года №140

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

на 2015 год

 

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2015 год формируется исходя из действующих условий.

В этих условиях на 2015 год определены следующие главные задачи бюджетной и налоговой политики:

1) переход с 2014 года на формирование бюджета Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в рамках муниципальных программ;

2) проведение комплекса мер, направленных на увеличение бюджетных доходов;

3) повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг ;

4) реализация приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области;

5) улучшение условий жизни населения Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, достижение устойчивых темпов экономического роста.

        В целях создания условий для формирования и реализации с 1 января 2015 года муниципальных программ Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области внесены изменения в  решение Совета депутатов Озерненского городского  поселения Духовщинского  района    Смоленской области № 66 от 24 ноября 2011 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Озерненское городское поселение Духовщинского района Смоленской области», подготовлена необходимая нормативная база для формирования бюджета поселения на очередной финансовый год в программном формате.

С 2015 года планируется формирование бюджета муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в рамках  муниципального программ. Планируется к утверждению 1 муниципальная программа. Отличие муниципальных  программ от целевых программ в том, что  целевые программы направлены на решение конкретных возникающих проблем, а муниципальные программы являются более крупными и долгосрочными. Составление бюджета в программном варианте позволяет контролировать исполнение бюджета, проводить анализ произведенных расходов по исполнению муниципальных программ.

   В муниципальную программу войдут все расходы бюджета муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, за исключением расходов на содержание представительных органов местного самоуправления, на  функционирование главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), расходы на содержание органов законодательной власти, контрольно-ревизионной комиссии, резервного фонда поселения и расходы на осуществление первичного воинского учета. Бюджетные расходы на непрограммные направления деятельности  Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области должны быть финансово, экономически обоснованы, их удельный вес в бюджете не значителен.

          Вместе с тем дальнейшее развитие бюджетной системы на территории Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер на муниципальном уровне по решению  следующих проблем:

повышение темпов роста качества предоставления муниципальных услуг;

внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования;

решение задачи по бюджетному планированию.

          Просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области отсутствует.

Основные цели налоговой политики Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области – повышение предпринимательской активности, создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета поселения.

Будет продолжена ежегодная оценка эффективности социальных, бюджетных, экономических стимулов расширения налоговой базы за счет установления нормативными правовыми актами Озерненского поселения  Духовщинского района Смоленской области налоговых льгот, а также приняты меры по отмене при их неэффективности. Также в связи с изменением с 1 января 2014 года кадастровой стоимости земельных участков и в целях минимизации потерь местного бюджета в 2015 года установлены максимальные ставки земельного налога :

- 0,3 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предоставленных для садоводства, огородничества; находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

-  1,5 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предоставленных для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц и автостоянок;

- 0,3 %  от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предоставленных для размещения домов индивидуальной жилой застройки;

- 0,7 %  от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предоставленных для размещения гаражей, производственных и административных зданий, строений, сооружений, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

- 0,3 %  от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для  с/х использования;

- 0,1 %  от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предоставленных для размещения домов многоэтажной жилой застройки;

- 1,5 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, искусства, религии;

- 1,5 % от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства;

-  0,44 %   от кадастровой стоимости – в отношении земельных участков, входящих в состав земель населённых пунктов, и предназначенных для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиолинейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов.

- 1,5% от кадастровой стоимости участка – в отношении прочих  земельных участков, в том числе земельных участков, не входящих в состав земель населенных пунктов.

Расширение налогового потенциала поселения предусматривается за счет принимаемых мер по снижению задолженности по платежам в бюджет.

Продолжится практика ведения мониторинга изменений федерального и областного налогового законодательства и внесение соответствующих изменений в правовые акты муниципального образования.

Важнейшим направлением остается разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области и снижением недоимки.

Приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будет являться улучшение условий жизни населения Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных прогнозом социально-экономического развития Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.

Кроме того, с 1 января 2015 года в соответствии положениями ст. 50 абзацы одиннадцатый, четырнадцатый и ст. 56 пункт 2 абзац восьмой   Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей с 01.01.2014 года) налоговые доходы от акцизов на нефтепродукты будут переданы через дифференцированные нормативы в местные бюджеты. Размер дифференцированных нормативов будет устанавливаться исходя из протяженности автомобильных дорог, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования. Данные налоговые доходы будут являться источниками формирования муниципального дорожного фонда, за счет средств которого будет осуществляться финансирование дорожной деятельности в отношении дорог местного значения.

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов, расходы на  оплату труда в 2015 году предусматриваются индексация оплаты труда работников администрации муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.

При формировании базовых расходов бюджета поселения будет учитываться наличие проектной (сметной) документации, положительное заключение экспертизы на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта.

Основными резервами повышения эффективности использования бюджетных средств будет являться оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

При формировании бюджета поселения на 2015 год предусматривается сокращение расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

В условиях формирования программного бюджета расходы на содержание аппарата органа местного самоуправления Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальных программ Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, будут включены в муниципальные программы Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.

Обеспечению открытости и подконтрольности бюджетного процесса будет способствовать проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения, отчету о его исполнении.

В целях информировании населения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте  Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области будет регулярно  размещаться и обновляться информация о  принятии и исполнении бюджета. Это позволит им составить представление и обладать актуальной и достоверной информацией о направлениях расходования бюджетных средств, целевом их использовании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Муниципальное образование Озерненское городское поселение Духовщинского района Смоленской области, [Год]

8 (48166) 5-11-44 тел./факс.: 8 (48166) 5-11-44
Е–почта: ozerninskoe@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216239, Смоленская область, Духовщинский район,
п. Озерный, ул. Кольцевая, д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!